Бывший блогер (townsman) wrote,
Бывший блогер
townsman

Люблин

Я приехал в Люблин поздно вечером 11 июля 2014 года. Собственно, все фото, представленные ниже, сделаны на следующий день, 12 июля. Вечером удалось посмотреть только гостиницу со встроенным в неё рестораном. Кстати говоря, в ресторане сидели русские и что-то отмечали. То есть, было ощущение, что Родины я не покидал.

До этого, я был за рубежом только один раз - в 1998 году. То есть, это был мой первый день за границей в более или менее сознательном возрасте. Все кругом казалось очень необычным.

Дождь. Идем по улице, фотографируем дома. Люблин не очень крупный город. Центр воеводства, население 350 000 жителей. То есть, он чуть больше Рыбинска или Подольска. Примерно равен Владимиру, меньше Твери, и намного меньше Ярославля. Тем не менее, всё вокруг очень ухоженное и аккуратное. Особенно, по сравнению с русской разрухой.

Люблин в 120 километрах от границы Польши и Белоруссии. Древний город, первое упоминание в 1198 году.

Памятник Йозефу Пилсудскому. Это тот самый, что боролся за независимость Польши от царизма, а потом воевал с большевиками.

Идём по улице Краковские Предместья. Улица с таким же названием есть и в Варшаве.

Башня Краковские ворота. Вход в старый город.

Павильон с рекламой польского пива "Перла". Пиво у них, кстати, неплохое. Намного лучше нашего, и лишь чуть уступает чешскому.

Узкие, кривые улочки, совсем как в Праге.

Площадь "Рынок Старого Места".

Площадь "Приходской церкви". На переднем плане - фото археологической реконструкции Собора Михаила Архангела.

Также, имеется смотровая площадка с видом на Люблинский замок.

Люблинский замок. Построен в XIV веке королем Сигизмундом. Именно здесь была заключена знаменитая Люблинская уния (1569 год), оформившая объединение Польши и Литвы в единое государство. Сейчас она включена во все учебники истории.

Замковая площадь. Воздушный шар, типа как в Кракове. Думаю, что он не в воздухе из-за нелетной погоды.

В замке музей. Музей, если честно, так себе. Пушечки, старинная мебель, всякие исторические артефакты.

А вот картины польских художников понравились. Пейзажи напомнили русские.

Манекены, диарамы.

Узник Люблинского замка. Здесь одно время была тюрьма.

Интересная табличка. Я таких у нас не видел. Показаны цены в Люблине в XVI - XVIII веках. И, главное, всё понятно: пшеница, куры, масло, сукно...

Внутренний двор Люблинского замка.

Башня-донжон со смотровой площадкой.

Люблин с высоты птичьего полёта.

Вид на Замковую площадь.

Далее путь мой лежал в Музей Люблинской деревни.
Tags: Люблин, Польша
promo townsman сентябрь 23, 2016 09:01 123
Это была, пожалуй, одна из самых интересных наших поездок. Я находился тогда в непростой жизненной ситуации, у друзей тоже были некоторые проблемы, но мы всё-таки решили ехать. Теперь я понимаю, что то был самый настоящий блог-тур: я, polina_2k, playground и…