Бывший блогер (townsman) wrote,
Бывший блогер
townsman

В чем Мальчизене уступает Рогачево?

Пожалуй, лучшее, что я видел в Италии - это озеро Гарда. По восточному берегу вдоль озера идет дорога на север (практически, как из Рыбинска в Пошехонье, только там гор нет), можно поставить машину, и искупаться. Место для парковки, правда, найти непросто, но нам удалось. Впрочем, я не купался. Вода, по-моему, прохладнее, чем в море. Зато какие пейзажи!




Я не очень понимаю кайфа купаться в озере, когда в пяти метрах пролетают чадящие авто, но итальянцы народ своеобразный, им нравится. Они отдыхают, да и молодцы.


Горы, действительно, выглядят чрезвычайно фотогенично.


Посмотрев на озеро Гарда, мы приехали в Мальчизене. Это город на севере озера Гарда, впрочем, "ГОРОД" - это они себя так назвали, в Мальчизене живет 3000 человек, а в Рогачево (поселок городского типа), скажем, 3400.


Да и собора у них такого нет.


Вот здесь подробно написано про Мальчизене, говорят, что в деревушке есть канатная дорога, но мы её, увы, не нашли.


Попасть в замок тоже было невозможно, вход закрывается очень рано. Итальянцы вообще народ ленивый, и перерабатывать не любят.


Пришлось наслаждаться пейзажами, они здесь, признаться, восхитительны.


В целом, ничего примечательного, обычная итальянская деревня.


Но виды на горы, конечно, хороши.




Дальше, собрались тучи, начался ужасный ветер и загрохотал гром. Нам пришлось спешно уезжать.






Этот мужик меня поразил. Наверно, он решил сгинуть в водной пучине в грозу. Что ж, оригинальное решение. Так и не знаю, что с ним случилось.






Я немного поснимал предгрозовые картинки, вот только дождь нас так и не застал.


Мы направились в сторону заправки в Вероне, где у меня украли 50 евро. Но это уже совсем другая история.

Фотографии сняты 27 июля 2016 года.


Tags: АЗС, Италия, Мальчизене, автопутешествия, воровство, кража, озеро Гарда, путешествия

Posts from This Journal “Италия” Tag

promo townsman september 23, 09:01 119
Buy for 30 tokens
Это была, пожалуй, одна из самых интересных наших поездок. Я находился тогда в непростой жизненной ситуации, у друзей тоже были некоторые проблемы, но мы всё-таки решили ехать. Теперь я понимаю, что то был самый настоящий блог-тур: я, polina_2k, playground и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 139 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestwolfberry77

March 3 2017, 18:55:44 UTC 1 month ago

  • New comment
50 евро вернутся чем-то другим. у меня вриме фотоаппарат украли. А я там кучу одежды купила которая в мск была дороже намного.
Интересно вот так сравнивать..
Ага. Много нового узнаешь!
Виды обалденные!
Согласен. Смотрится красиво.
Впечатляющие фотографии.
Рад, что оценили!)
Красотища! Слов нет!
Володя, рад, что понравилось!)
Но творения Кекушева мне ближе)))

vladimirdar

1 month ago

townsman

1 month ago

vladimirdar

1 month ago

>обычная итальянская деревня.

А выглядит лучше, чем любой наш город
О нет.
Могилев и Витебск мне понравились значительно больше Мальчизене.

minskblog

1 month ago

townsman

1 month ago

minskblog

1 month ago

Максим, привет! восхитительные пейзажи!!
Катя, привет!
Я знаю, что тебе нравится Италия. Сообщение твоё видел, чуть позже отвечу. Только пришёл, работы уйма...

panikazimira

1 month ago

вода цвета необыкновенного
Вода красивая, но прохладная.
Очень красиво!
Многие известные художники писали Италию...
Туда стремились и писатели:)
А Россия не менее красива, согласна!
А мне не понравилось в Италии.
Сорри)

ida_mikhaylova

1 month ago

вот это у него ласты!!!
ЗачОтные!)

afroukrainec

1 month ago

carina_marina

1 month ago

afroukrainec

1 month ago

yarowind

1 month ago

afroukrainec

1 month ago

Италия такая красивая! В каждом сарае.
Италия - страна со странностями)

_losharic

1 month ago

А я нашел канатную дорогу и поверь не сравнить) Наверху просто офигенно!
Охотно верю. Говорят, там +8. И нужно брать с собой пуховики. У нас их не было...

alkopona

1 month ago

Был на Озере Гарда в августе месяце. Вода - парное молоко!
Ну, по ощущениям море потеплее (я только ногами заходил в озеро)

amak_190

1 month ago

carina_marina

1 month ago

впечатляющие пейзажи
Спасибо, Лана!)
Отправьте меня туда жить пожалуйста
Нет уж, лучше вы к нам, в Кимры!)))

ruslanviktorov

1 month ago

Потрясающие фотографии.
Фото любительские, а вот виды, в самом деле, хорошие.
Классно там точно..
если бы знать
если бы знать...
(с)
Красиво. Мы хотели съездить на это озеро, но поехали в результате в Мантую. Там своя вода.
Если бы у меня был выбор, я бы исследовал Германию, Чехию, Голландию, Бельгию и Францию.
В Италии я больше бы не появлялся.
А за вас - рад!)
Природа очень красивая!)))
)))))
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

vagant

March 3 2017, 18:34:07 UTC 1 month ago Edited:  March 3 2017, 18:35:37 UTC

Совершенно напрасно потерянное время!

В Мальчезине ездят совсем за другим...

http://vagant.livejournal.com/178682.html

http://vagant.livejournal.com/175924.html

Да и город по-другому называется)

Мне сказали, что туда нужно съездить, и я поехал. Думал, там уже на месте разобраться.

А насчет названия, это уже авторский перевод...
Ах, Гарда - чудесное озеро, нас там однажды оштрафовали за неправильную парковку ))
Это потому что они русских ненавидят? Вы на своей машине приехали?(

finsaver

1 month ago

Самое крутое озеро в Риге было в межциемсе посреди бикиерникской трассы спортивной =))) Обожал там купаться. кругом сосны и машины или мотоциклы с ревом носятся =)))
Живописнейшая деревенька, очень люблю такие!
На вкус и цвет...
50 евро вернутся чем-то другим. у меня вриме фотоаппарат украли. А я там кучу одежды купила которая в мск была дороже намного.
Я так и знал, что в Италии сплошь жульё!(
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →