Бывший блогер (townsman) wrote,
Бывший блогер
townsman

И снова про "Перекрёсток", который поразил непрофессионализмом

Decide-Shopping

На прошлой неделе я опубликовал пост про то, как в Перекрёстке дурят покупателей, который вызвал бурное обсуждение. Рад, что большинство читателей согласились со мной в том, что это было намеренное надувательство. Вчера я вновь зашёл в этот магазин (мне нравится там выбор продуктов), и первым делом направился именно к полке с оливками, чтобы посмотреть, приведены ли в соответствие ценники. То, что я увидел, заставило меня просто рассмеяться:



Я уж не знаю, может сотрудники магазина читают ЖЖ, и решили, раз уж надурить больше не получится, да гори оно всё огнём?! По крайней мере, под оливками, как их собственной марки, так и более дорогими, не было больше вообще никакого ценника.

01
Вот так вот. Хотите - берите, хотите - нет. Цену узнаете на кассе.
Мне стало интересно, а может, ценников нет и на других полках? Да, это так. Хотите шашлычный кетчуп? Покупайте его "втёмную".

04

Может, кому-то нужны маслины? Пожалуйста, они здесь есть. А вот ценника - нет.
02

Сколько стоит кукуруза? Непонятно...
03

Соевый соус "Хайнц" я иногда покупаю, но здесь неясно, сколько придётся заплатить.
05

А вот грибы я не беру, ну и правильно, не нужен там ценник!
06

Эти продукты тоже не имеют цены. Может, бесплатные?
07

Конечно, эти ценники сняли не намеренно. Налицо халатность и нерасторопность персонала, в этом сомнений нет. Только вот как вообще в крупном сетевом супермаркете допустима такая халатность? И что делать покупателям?! Бежать проверять на кассу каждую баночку? А ведь их много, и это я ещё в другие отделы не ходил (не было времени).

Да, и только не пишите, что я сам все эти ценники поснимал))) Поверьте, мне есть чем заняться, да и времени не так много.
Видимо, у сотрудников магазина его тоже не хватает. На выполнение своих обязанностей.
Неприятно...


Tags: Жизнь
Subscribe
promo townsman september 23, 2016 09:01 123
Buy for 30 tokens
Это была, пожалуй, одна из самых интересных наших поездок. Я находился тогда в непростой жизненной ситуации, у друзей тоже были некоторые проблемы, но мы всё-таки решили ехать. Теперь я понимаю, что то был самый настоящий блог-тур: я, polina_2k, playground и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 235 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestoblomius

June 10 2016, 08:10:09 UTC 1 year ago Edited:  June 10 2016, 08:12:13 UTC

  • New comment
Отсутствие ценников на товаре является нарушением.
Положениями ст. 495 гл. 30 "Купля-продажа" ГК РФ продавцу вменяется в обязанность предоставить покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре.
Закон о защите прав потребителей (ст. 10) гласит о том,что должна включать информация о товарах. Одним из обязательных пунктов является указание цены и условия приобретения товаров. Информация доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). В Законе о защите прав потребителей нет прямого упоминания о ценниках, но есть указание на доведение информации в документации, прилагаемой к товарам, и на этикетках. Если не оформлен ценник на товар - ст. 14.15 КоАП РФ говорится об административной ответственности за нарушение правил продажи отдельных видов товаров. Следовательно, если на товаре нет ценника, то торговую фирму могут оштрафовать.
предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.
.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →