Category: компьютеры

Category was added automatically. Read all entries about "компьютеры".

Очень крутое место в Европе, которое стоит посетить

Это малоизвестная достопримечательность, однако, если вы любите кататься на машине по европейским городкам, обязательно нужно сюда заехать. Мы приехали 16 июля, во второй половине дня. Повезло с погодой: было солнечно, но не жарко.

Collapse )
promo townsman september 23, 2016 09:01 123
Buy for 30 tokens
Это была, пожалуй, одна из самых интересных наших поездок. Я находился тогда в непростой жизненной ситуации, у друзей тоже были некоторые проблемы, но мы всё-таки решили ехать. Теперь я понимаю, что то был самый настоящий блог-тур: я, polina_2k, playground и…

Разбил жёсткий диск с фотками. Попал на бабки

Да-да, можете называть меня растяпой, лошарой, разиней и кем угодно, но я уронил этот несчастный диск с фотоархивом со стола на кухне, а так как кухня у нас новая, и на полу уложена новая же плитка, то диск моментально перестал работать. Его не видел ни ноутбук, ни комп.

Самое поразительное, что я 100% делал резервную копию всех фотографий незадолго до переезда (в феврале или марте). Но то место, куда я всё скопировал, найти НЕ МОГУ. Ни на компе, ни на ноуте, ни на одном внешнем HDD, ни тем более на многочисленных флешках. Словно бы улетучились все фотки.

Сумма, необходимая для восстановления фотоархива за 10 лет, потрясает.

Collapse )

Если начальник на работе бьёт

Вчера я рассказал на работе о парне, который удалил все данные с жёсткого диска, а мне в ответ коллега из соседнего отдела поведала куда более ужасную историю! Представляете себе, у неё есть какая-то родственница (то ли сестра, то ли племянница, не запомнил), которая работает кем-то типа секретаря или офис-менеджера в очень крупной и крутой компании. Так вот, её начальник на работе... бьёт!

Collapse )

Парня вынудили уволиться. Он отомстил

Недавно слышал от приятеля одну историю. Я просто обязан о ней рассказать, история очень спорная. У него в соседнем отделе работал один парень, весьма толковый и грамотный, отличный специалист, который серьёзно расширил свою клиентскую базу и в несколько раз увеличил прибыль на ней. Но в компанию пришли новые топ-менеджеры, со своим "видением", начали устанавливать новые порядки, и устроили травлю нескольких ведущих сотрудников. Насколько я понял, моего приятеля это не коснулось, т.к. он занимается чем-то связанным с компьютерами и веб-дизайном, а они нацелились на продажников.

Collapse )